Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Независимое компьютерное тестирование

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Сценарий заседания ареопага.

Совет Ареопага:
Обсуждение выпуска газеты «Школьный вестник» №3.

Катя: сегодня мы проводим Совет Ареопага, на котором обсуждаем выпуск №3 нашей газеты «Школьный вестник». Цель нашего Совета: подготовка выпуска газеты «Школьный вестник №3» Задачи: обсудить предыдущий номер, выявить лучший материал, познакомиться с отчетом представителей Магистратов о проведенных мероприятиях в этой учебной четверти, решить, статьи о каких мероприятиях мы опубликуем у нас в газете, какие отправим в газету Марковского поселения «Родник», а какие – в «Маяк».
Присутствуют: Представители Магистрата Знаний (Юля Смирнова, Даша Рыжкова),
Представители Магистрата Культуры (Оля Соколова, Катя Пахолкова)
Представители Магистрата Спорта (Руслан Кашлев, Давид Изосимов)
Представители Магистрата Информации (Алена Васеничева, Юля Малахова)
Председатель Ареопага Катя Зимина, секретарь Даша Рыжкова.
Повестка дня:
1). Обсуждение предыдущего номера «ШВ»
2). Обсуждение материала для печати в «ШВ» в третьей четверти
3). Тренинг «Коммуникативные качества журналиста»
4). Обсуждение предстоящих мероприятий («мозговой штурм»)
Начнем с предыдущего номера. (Слайд). Итак, статьи «К сожалению, день рождения только раз в году» (автор Малахова Юлия), «Мы на районных олимпиадах» (Нечаева Елизавета), «Когда люди перестают мыслить» (Васеничева Алена), «День Вежливости» (Катюшина Екатерина, Пешкова Ольга).
Голосуем на листочках, отмечаем такие параметры, как способность заинтересовать читателя, актуальность, общая оценка. (каждый в своем листе ставит оценки за каждую статью по каждому из параметров)
Лист для голосования: (слайд).

Статья, автор

Способность заинтересовать (максимум 3 балла)

Актуальность (максимум 3 балла)

Общая оценка (сумма двух предыдущих критериев)

1). «К сожалению, день рождения только раз в году» (автор Малахова Юлия)

2). «Мы на районных олимпиадах»(Нечаева Елизавета)

3).«Когда люди перестают мыслить» (Васеничева Алена),

4). «День Вежливости» (Катюшина Екатерина, Пешкова Ольга).

Сдаем листочки. Представитель Магистрата знаний подведут сейчас итоги голосования. Мы обсудим плюсы и минусы предыдущего номера. (представители Магистратов высказывают свою точку зрения по поводу содержания выпуска, оформления, что можно было добавить, что убрать). Послушаем результаты голосования. Итак, лучшим материалом прошлого выпуска является статья __________________________________. Поздравляем.
Учитывая все пожелания и предложения по содержанию номера, переходим к подготовке выпуска газеты в третьей четверти. Представители Магистратов должны были подготовить отчет о проделанных мероприятиях. Форма отчета ( слайд)

Мероприятие, дата

Класс, ответственный за мероприятие

Содержание

Предполагаемый материал в газету, авторы из Магистрата Информации

Начинаем с Магистрата культуры ( Оля или Катя) Папки с фотографиями. Лист А4 с названием мероприятия на доску

Мероприятие, дата

Класс, ответственный за мероприятие

Содержание

Предполагаемый материал в газету, авторы из Магистрата Информации

1). «День детского кино» - 8 января

7 класс

Ребятам был предложен список из 30 фильмов и мультфильмов. Они должны были отметить, какие они смотрели, какие им понравились и какие хотели бы посмотреть.

Статья, результаты опроса в виде диаграммы, фотографии.Об этом напишет Соколова Ольга

2). «День влюбленных» - 14 февраля

9 класс

Был организован конкурс валентинок для обучающихся 5-10классов,в начальной школе прошел мастер-класс «Валентинка своими руками», работала праздничная почта и традиционная «Стена любви». На переменах включалась музыка. После уроков прошла акция в поселке «Напомни о любви ближнему».

Статья с отзывами обучающихся старшей и начальной школы о празднике, фотографии. Автор материалов Зимина Екатерина

Итак, Магистрат Культуры предлагает нам два мероприятия. ( листы с названиями мероприятий, заранее подготовленные ребятами, крепим на доску).
Послушаем представителей Магистрата Спорта. (Давид) Папки с фотографиями. Лист А4 с названием мероприятия на доску

Мероприятие, дата

Класс, ответственный за мероприятие

Содержание

Предполагаемый материал в газету

1) «Турнир по шашкам и шахматам «Белая ладья» с21 по 24 января

5 класс

На участие в турнире были записаны желающие из каждого класса. Мы составили турнирную таблицу и провели игры в школе.

Статья списком побудителей, фотографии.
Пишет статью Копничева Евгения

2). «День здоровья» 7 и 8 февраля

8 класс

7 февраля прошла игра по станциям для начальных классов «Кто Во Что Горазд». Каждой команде было домашнее задание: придумать название, девиз и знак отличия команды. Игра проходила возле школы.
8 февраля прошли Зимние Олимпийские Игры в старшей школе. команд готовили эмблемы. На Играх школьники попробовали себя в таких видах спорта, как сноуборд, слалом, биатлон, санный спорт, бобслей и фигурное катание.
Интервью с участниками игр, фотографии.
Автор статьи Васеничева Алена

3). Полоса препятствий для мальчиков – 22 февраля

10 класс

На больших переменах все мальчики могли в спортзале пройти полосу препятствий. Нужно было с автоматом проползти на животе по скамейке, пролезть сквозь натянутые веревки, через железные рамки, надеть противогаз и обратно.

Статья, фотографии.
Автор статьи Кузнецова Алина
Три мероприятия от Магистрата Спорта. (листы на доску). Получилось 5 статей. Какие из статей можно опубликовать в газете Марковского поселения «Родник»? Какие материалы отправим в «Маяк» и почему? Итак: статьи _______________________________________ мы отправляем в «Родник», а ______________________________ в «Маяк». Ответственная за это Малахова Юлия. Голосуем за распределение материала в выпуске и распределения статей по другим СМИ. Как вы думаете, какую статью на первую полосу, почему ит.д.?
Итак, на первую страницу мы помещаем ________________________________, на вторую-_______________________________ и _______________________________. На третьей странице в рубрике «Живем здорово»_________________________________ , во второй части страницы_______________________________________. У нас остались колонка редактора и P.S. последняя страница. Алена, что ты хочешь отразить в своей колонке в этом номере? Алена:____________________________Почему именно этот материал?
Последнюю страницу я предлагаю отдать психологу Елене Михайловне. Она расскажет здесь о тренингах, акциях и исследованиях, которые проводит в школе, а также, возможно, даст какие-нибудь полезные советы. Вот и сегодня Елена Михайловна предлагает нам провести тренинг «Коммуникативные качества журналиста»
Тренинг.
Определимся с выходом номера «Школьного вестника». Слово редактору Васеничевой Алене.
Алена: Я предлагаю выпустить номер 11 марта (в понедельник). До 4 марта представители Магистрата Информации готовят материал, 4 марта на практикуме кружка «Основы журналистики» начинают верстать номер. Также не позднее 4 марта должны быть отправлены статьи в «Родник» и в «Маяк». 7 марта (в четверг) на Совете Полиса мы утверждаем номер. 11 марта номер 3 газеты «Школьный вестник» выходит.
Катя: Хорошо. Переходим к последнему этапу нашего Совета. Ориентируясь на план воспитательной работы за третью четверть, наметим перспективы дальнейшей работы. До конца четверти необходимо провести следующие мероприятия: 8 марта, соревнования по баскетболу и волейболу, День Кошек, День Воды. Сейчас проведем мозговой штурм по проведению этих мероприятий. Цель: продумать форму, классы, которые могут стать ответственными за мероприятие, конкурсы.
Распределитесь на две группы. Задача: заполнить Лист Идей. (5 минут)

Мероприятие

Форма, возможное название конкурсы.

Ответственный класс

1. 8 марта

2. Соревнования по баскетболу и волейболу

3. День Кошек

4. День Воды


Проверяем. Утверждаем формы проведения и отвественных.
Подведем итоги нашего Совета. На Совете Ареопага от 27.02. 2013 были приняты следующие решения:
1). Написать статьи о проведенных мероприятиях к 4 марта 2013 года.
2). Собрать Совет Полиса в четверг 7 марта для утверждения номера «Школьного вестника».
3). Представителям Магистратов довести до сведения классов информацию о предстоящих мероприятиях до 1 марта.
Проголосуем за принятые решения.